Корзина Закладки Реклама на сайте Мы Вконтакте

Жесткая конкуренция или мягкое перераспределение?.....

  Жесткая конкуренция или мягкое перераспределение?….. Как поведет себя рынок гостиничных услуг для животных в Москве этими весной и летом?

  Вот и наступила долгожданная весна, майские праздники, а за ними и летний отпускной сезон не за горами. Как и в прежний «высокий сезон» перед хозяевами кошек снова остро встанет проблема с устройством своих животных в гостиницы.

  Развернется ли конкурентная борьба в среде гостиничного бизнеса за своих «пушистых» клиентов, или животных на всех хватит в этом огромном «зоомегаполисе»?

  Практика показала, что есть пять факторов, оказывающих влияние на выбор гостиницы клиентами.

  По какому из этих пяти факторов люди будут выбираться гостиницы для своих любимых животных? По совокупности всех пяти или одного, двух, трех основных факторов в отдельности?

  Первым основным фактором является - ценовая политика, предлагаемая гостиницей.

  Никто не станет спорить, что цена на предоставляемые услуги, является одним из основных факторов, влияющим на выбор места для проживания животного.

  На рынке гостиничных услуг для животных города Москвы цены в среднем колеблются в пределах от 300руб./сутки до 1000руб./сутки.

  Учитывая первый основной фактор, на ценовую политику гостиницы оказывает влияние и второй основной фактор.

  Вторым основным фактором является - перечень и качество предоставляемых гостиницей основных услуг.

  К основному виду услуг относятся условия, в которых содержится животное в гостинице в течение всего периода проживания. Условия проживания могут быть разные, от тесной металлической клетки, до просторного гостиничного номера (вольера). Гостиничный номер (вольер) может быть с балконом или без такового.  Условия, в которых содержится животное, напрямую влияет на ценовую политику гостиницы.

  Также к основному виду услуг, предоставляемых гостиницей, можно отнести наличие и качество предоставляемого животному питания.

  Как правило, питание животного в гостинице может быть двух разовое или трех разовое.

  В рацион питания могут входить, как сухие, так и влажные (консервированные) корма. Кроме того, для кормления кошек применяются и лечебные корма.

  Кроме того, в гостиницах для кошек практикуется индивидуальный рацион питания, а именно приготовление под заказ любимой домашней пищи животного.

  Существенного влияния на цену проживания животного в гостинице, рацион питания не оказывает.

  Третий основной фактор на ценовую политику гостиницы большого влияния не оказывает. Но оказывает на предпочтение клиентов – любителей природы.

Третьим основным фактором является - место расположения самой гостиницы.

  Место расположения самой гостиницы, на цену проживания животного в ней, существенного влияния не оказывает. Вопрос почему? А потому, что некоторые гостиницы предоставляют услугу - кошачье такси (трансфер в гостиницу и обратно). Животное усаживается в переноску и доставляется на автотранспорте из дома в гостиницу, а также из гостиницы обратно домой. Кроме того, при наличии у хозяина животного личного автотранспорта, проблем по доставке кошки в гостиницу нет. Поэтому большим спросом пользуются гостиницы, расположенные в живописных местах ближайшего Подмосковья. Чистый воздух, леса, цветочные луга оказывают влияние на предпочтение постоянных клиентов гостиниц для животных.

Четвертым фактором является - перечень и качество предоставляемых гостиницей дополнительных услуг.

  К дополнительным видам услуг можно отнести: - ветеринарные услуги, индивидуальный выгул животного, стрижка, мойка, обработка от клещей и блох и т.д.

  Как правило, хозяева кошек отдают  в гостиницу свое животное при наличии ветеринарного паспорта, комплекса сделанных животному прививок, а также после проведенных обработок против блох и клещей, и применения противоглистных препаратов.

  На цену проживания животного в гостинице, вышеперечисленные дополнительные услуги влияния не оказывают.

  Пятым фактором является - привычка ежегодно останавливаться в одной и той же гостинице.

  Есть категория клиентов – (хозяев животных), которые по привычке пользуются услугами одной и той же гостиницы. И скидки уже хорошие….  И поэтому цена устраивает, и отношение к животному со стороны обслуживающего персонала отменное. Кошачьи корма разнообразные, и с не просроченным сроком годности. Чего еще можно пожелать для животного?

Привычка дело наживное!

Выводы:

  Можно уверенно заявить, что три основных фактора влияют на предпочтение в выборе гостиницы для кошки, и соответственно конкуренцию выиграет та гостиница, у которой соотношение цены и качества будут выше, чем у других!

Яндекс.Метрика